ВХОД

Через соцсети

ВОЙТИ ПО НОМЕРУ

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!

Пол

День рождения

Задай нам вопрос

Твой вопрос

Заполните все поля и согласитесь с ПК

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Товар не был в употреблении, сохранены его внешний вид, упаковка, целостность пломб и документация.

Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Для возврата товара, свяжитесь с нами по телефону +7 495 220-35-50 или по почте zabota@lterrias.ru и сообщите о решении и причинах вернуть или обменять товар.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине осуществляется через отправку почтой или с помощью любой курьерской службы в главный офис компании. В случае приобретения товара через розничные сети наших партнёров нужно обратиться в магазин, где выполнялась покупка. Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации, обеспечив его надежной упаковкой. После отправки следует сообщить нам номер почтового идентификатора на email: zabota@lterrias.ru, чтобы мы могли проконтролировать его доставку. После получения посылки мы свяжемся для уточнения дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмена на товар другой комплектации и т.п. При необходимости мы также запросим информацию о банковских реквизитах для перечисления денежных средств.

Внимание! Если товар возвращается потому, что он не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается. Следует учесть, что мы не сможем принять часы и аксессуары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, а также следами использования.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Товар с браком, обнаруженными дефектами, поломками

В течение гарантийного срока в случае поломки, обнаружении дефекта или брака покупатель может вернуть или обменять товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».

Для этого необходимо направить по адресу электронной почты нашей службы заботы о покупателях zabota@lterrias.ru следующую информацию:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов.
  • Заявление на возврат, в котором требуется указать паспортные данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств, а также реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
  • Описание обнаруженного дефекта.

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения.

Чтобы мы смогли выяснить причину дефекта, покупателю будет предложено осуществить диагностику самостоятельно в одном из наших сертифицированных сервисных центров либо выслать товар почтой или курьерской службой, обеспечив его надежной упаковкой, нам для последующей передачи в сервисный центр. Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.

Внимание! Вопрос о возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы сможем решить только при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра о причинах неисправности.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы произведем бесплатный ремонт в соответствии с гарантийными обязательствами компании либо вернем стоимость товара или заменим его на товар аналогичной стоимости с учетом потраченных денег за пересылку. Эти действия в обязательном порядке будут согласованы с покупателем.

Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а будет выявлена неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер свяжется и сообщит стоимость ремонта, после чего покупатель принимает решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных денег за пересылку не возмещается.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.